Розділ допомоги користувачам Українського Порталу Оголошень

Вопросы-Ответы

Дорогие пользователи Украинского Портала Объявлений board.com.ua

Предлагаем Вам ознакомится с разделом помощи по составлению и продвижению Ваших товаров и услуг с помощью Портала board.com.ua. Если же у Вас возникнут какие-либо вопросы по составлению или размещению объявлений в определенной рубрике - смело обращайтесь к нашим специалистам!

Ответы на часто задаваемые вопросы
  • Вопрос: Чем отличается Портал board.com.ua от других торговых интернет-площадок?

    Ответ: Принципиальным отличием Портала board.com.ua является то, что привлечение покупателей проводится по двум направлениям одновременно.

    Первое направление – это контекстная реклама наших рубрик в поисковых системах. Благодаря этому, заинтересованные в определённой продукции пользователи попадают непосредственно в необходимую им рубрику.

    Второе направление – продвижение самих объявлений в поисковых системах по менее конкурентным запросам (по более длинным фразам). Эффективность этого способа заключается в том, что на Вашу страничку переходит человек, который ищет именно Ваш товар/услугу.

    Для получения наилучшего результата от размещения объявлений на Портале board.com.ua, пожалуйста, следуйте нашим рекомендациям по составлению объявлений

  • Вопрос: Какое самое оптимальное количество объявлений для одного товара (услуги)?

    Ответ: Чем больше Вы разместите объявлений - тем лучше!

    Конечно, процесс добавления большого количества объявлений - несколько трудоемкий. Но, время, потраченное на размещение 3-10 объявлений вместо 1, принесет заметный положительный результат.

    Заголовки Ваших объявлений, как и текст, должны отличаться друг от друга, иначе наша бдительная система “антидубль” заблокирует повторяющиеся позиции. Суть размещения нескольких объявлений вместо одного состоит в том, что покупатели очень часто ищут информацию в поисковых системах по абсолютно разным запросам. Именно этот факт Вам и необходимо учесть при составлении заголовка и текста.

    Тщательно продумайте ключевые фразы, по которым клиент сможет найти Ваше предложение и постарайтесь поместить их в заголовки.

  • Вопрос: Как составить эффективный заголовок?

    Ответ: Заголовок - это, в первую очередь, лицо Вашего товара. Для начала, давайте рассмотрим два различных пути, по которым пользователи находят в интернете Ваше предложение.

    Первый путь, по которому приходит клиент - это рубрикатор Портала board.com.ua. Благодаря высокой посещаемости, многие люди находят Ваше объявление через непосредственный поиск по Порталу. Исходя из этого, необходимо создать такой заголовок, который вызовет интерес у читателя.

    В зависимости от того, что Вы хотите продать, в заголовок объявления необходимо включить основные характеристики (размер, мощность, материал или др.), либо же указать какой именно результат получит человек, приобретая у Вас товар (услугу). Например: 1) Стальной круг 300 ст45 L-3.5м 2) Распродажа постельного белья - все по 150 гривен!

    Второй путь, по которому клиент попадает на Ваше объявление - ссылка с поисковой системы. Именно поэтому важно предугадать, по каким запросам клиент будет Вас искать и внести каждый запрос в отдельный заголовок объявления. В формировании запросов Вам может помочь не только интуиция, но и специальные инструменты, к примеру ЯндексWordstat.

    Подведем итоги и перечислим основные принципы составления эффективных заголовков для объявлений:

    - должен содержать ключевую фразу, по которой клиенты будут искать Ваш товар (услугу) в интернете

    - должен содержать прямое вхождение ключевой фразы (без слова “продам”)

    - может содержать одну-две основных характеристик товара (услуги) или указывать на получаемый результат

    - для каждого товара(услуги) должно быть отдельное объявление с отдельным заголовком

    - составляя заголовки необходимо учитывать все возможные пути, по которым потенциальные клиенты могут увидеть Ваше объявление.

  • Вопрос: Как правильно составить текст объявления?

    Ответ: После того, как Вы составили эффективный заголовок для своего объявления и подобрали фотографии, пришло время поработать над текстом.

    Не стоит создавать слишком длинные тексты в объявлении - они сложны для восприятия, но и экономить на буквах тоже не нужно.

    Основной принцип составления текста объявления заключаются в том, чтобы он был полноценным и легко читаемым, с добавлением ключевой фразы из заголовка.

    Давайте рассмотрим основные принципы составления текстов детальнее:

    - уникальность текста по-прежнему важна для поисковой системы. Не стоит дословно копировать предложение Ваших конкурентов. Это снизит Ваши шансы попасть на более высокие места в поисковой выдачи. Более того, Вы потеряете шанс сделать свой товар более интересным и заманчивым для покупателя. Постарайтесь быть уникальными!

    - текст должен содержать ключевые слова и/или фразы, которые были в заголовке. Это важно для поисковой системы: когда она “видит” такое соответствие, то может присвоить более высокие и точные позиции в поисковой выдаче.

    - длина текста должна варьироваться от 300 до 2500 знаков (без учета пробелов). Очень часто пользователи продают весьма специфический товар, краткие характеристики которого будут более, чем понятны для их клиента. Но даже в этом случае необходимо текстовое наполнение. Помните: робот поисковой системы - НЕ профессионал в Вашей отрасли. Он “любит” когда ключевую фразу окружает текст, который подходит к ней по смыслу. Учитывайте этот факт! А если Вы считаете, что 300 знаков - это чересчур много, перечитайте этот пункт ещё раз. Неужели он кажется очень длинным? А в нем целых 500 знаков!

    - достаточно эффективны не только “прямые” вхождения ключевой фразы из заголовка, но и “не прямые” - когда ключевая фраза используется в другом падеже или в неё вставляется слово (“Большой кактус” - “Большие кактусы” - “Большой цветущий кактус”). Ключевые слова должны составлять не более 10% всего текста!

    Составляя объявление, нужно помнить, что на интернет-страничке рекламировать и продавать Ваш товар будет именно текст. Это Ваш сотрудник, который работает в режиме 24 часа в сутки, 7 дней в неделю!

  • Вопрос: Зачем размещать изображения? Как они влияют на объявление?

    Ответ: Изображения играют огромную роль как в привлечении внимания пользователей к Вашему объявлению на Портале, так и на его позиции в поисковой выдаче. Наличие фотографии в объявлении вызывает больше интереса у потенциального клиента, возрастает его уровень доверия к Вашему предложению.

    По статистике, позиции, которые содержат изображения имеют на 75% больше посещений, чем те, в которых его нет.

    Также, поисковые системы (Google и Yandex) уже достаточно давно ввели функцию поиска по картинкам. Кроме этого, поисковые системы умеют анализировать страницу для того, чтобы присвоить ей определенное место в поисковой выдаче. Наличие правильно оформленного изображения на странице значительно повышает шансы объявления попасть на более высокие позиции в результатах поиска.

    Итак, рассмотрим основные принципы оформления изображений:

    - изображение должно соответствовать товарной позиции или услуге, о которой идет речь в объявлении

    - можно вместо изображения разместить логотип компании, но этот способ более эффективен для раскрученных брендов

    - название изображения должно соответствовать товарной позиции, содержать ключевые слова/фразы из заголовка. Указать его Вы можете, непосредственно в форме размещения/редактирования объявления на Портале board.com.ua

  • Вопрос: Нужно ли размещать видео на странице с моим объявлением?

    Ответ: Размещение видео может очень положительно повлиять на покупательский спрос.

    Ежедневно на рынок выходят новые товары и услуги, а людям далеко не всегда понятно как использовать тот или иной продукт, какое у него назначение, в чем его преимущества. Фотографии не полностью отражают всю ту информацию, которая может повлиять на решение о покупке.

    Торговая интернет-площадка отличается от магазина тем, что продавец не может продемонстрировать покупателю все достоинства товара или детально объяснить все тонкости услуги. По этим причинам видеоролики набирают все большую популярность среди владельцев интернет-магазинов. Ведь благодаря видео и звуковому ряду можно быстро и в доступной форме рассказать о всех тонкостях продукта.

  • Вопрос: Зачем размещать ссылки на свое объявление на других сайтах?

    Ответ: Благодаря тому, что объявления на нашем Портале открыты для индексации поисковыми системами, они часто попадают в результаты поисковой выдачи.

    Принципы работы поисковых роботов подразумевают, что чем больше ссылок на Ваше объявление c других ресурсов, тем более высокую позицию оно занимает в “ТОПе” Google, Yandex и других поисковых систем.

    Размещение ссылки на объявление не гарантирует, но увеличивает вероятность его попадания на первые страницы поисковых систем.

  • Вопрос: Почему подключение платных услуг более эффективно, чем бесплатное размещение?

    Ответ: Украинский Портал Объявлений уже более 10 лет работает на рынке рекламных услуг. Благодаря этому он имеет достаточно большую аудиторию пользователей, которые приходят именно на наш Портал при необходимости что-либо приобрести. Кроме этого, мы активно привлекаем новых покупателей с помощью контекстной рекламы в поисковых системах.

    Используя платные услуги, Вы сможете увеличить посещаемость своих объявлений до 50 раз, в зависимости от рубрики, спроса на товар/услугу, количества конкурентов и суммы инвестиций в рекламу.

    Итак, давайте подробнее рассмотрим основные причины повышения эффективности объявлений при подключении дополнительных функции Портала:

    - отсутствие рекламы конкурентов на Вашей страничке позволяет клиенту полностью сосредоточится именно на Вашей компании

    - реклама Вашего объявления на страницах с аналогичных товаром помогает потенциальному клиенту найти именно Вашу организацию

    - увеличение целевых просмотров происходит за счет активной рекламы как в соответствующей рубрике, так и на других страницах Портала

    - размещение в начале списка рубрикатора и подключение обозначающих отметок (распродажа, скидка, в наличии и т.д.) помогает объявлению пользоваться большим спросом у потенциальных клиентов

    - повышение позиций в поисковых системах происходит за счет SEO оптимизации страниц, что значительно повышает посещаемость объявлений

    - более быстрая индексация обеспечит Вам ускоренное попадание в поисковую выдачу Google и Yandex

    С более детальным описанием всех платных инструментов Портала board.com.ua Вы можете ознакомиться на сайте