Розділ допомоги користувачам Українського Порталу Оголошень

Как привлечь больше клиентов

Размещая объявления на портеале board.com.ua, Вы имеете возможность указать максимум данных о продавце, чтобы у покупателя не возникло вопросов или сомнений. Как это сделать эффективно?

Заголовок

Самой первой задачей рекламного объявления является привлечение внимания покупателя. И с этим отлично справляется заголовок, ведь его читают в десять раз чаще, чем сам текст! Именно поэтому заголовок нужно очень тщательно продумать

Что Вы продаете? Чем Вы отличаетесь от конкурентов? Можете ли Вы предложить покупателю какую-то дополнительную выгоду? А может у Вас скидки? Или новое поступление уникального товара? Именно об этом и нужно сказать в заголовке!

Пример: “Зерно со скидкой 20%” или “При покупке набора N, бесплатная доставка в любую точку Украины” или “Телефон б/у с гарантией 3 месяца”

Если Ваш продукт рассчитан на определенную группу покупателей - укажите её.

Пример: “Внимание, новинка для девушек с непослушными волосами!” или “Акция для промышленных предприятий” .

Учитывая, что объявления с Портала board.com.ua часто попадают в списки выдачи поисковых систем, нужно тщательно продумать наличие ключевых слов и фраз в заголовке. Дело в том, что поисковой робот “знает”, что является заголовком, и учитывает наличие тех или иных слов в нем.

Пример: “Крыша, черепица с доставкой по всей Украине” или “Станок модели М111 б/у в отличном состоянии”.

Какие ещё существуют особенности составления заголовка? В первую очередь, не нужно писать все слова большими буквами. Это затрудняет чтение и создает ощущение “крика”, что отпугивает покупателей. Также, стоит избегать слова “срочно”. Это для Вас - срочно, а покупателю, быть может, и не к спеху. А вот почему Вы продаете “срочно” - это отдельный вопрос, который вызывает сомнения.

Размещая объявление, Вы выбираете “куплю” или “продам”. Потому нет необходимости дублировать это в заголовок.

Цена

У Вас есть возможность указать точную стоимость Вашего продукта, либо же выбрать пункт “договорная”.

Как показывает многолетний опыт, люди больше расположены именно к тем объявлениям, в которых указана конкретная цена. Выбирая продукт, человеку нужна не интрига и загадка, а максимальное количество точных данных.

Более того, читатель может самостоятельно предположить стоимость товара. Хорошо, если клиент “попадет в точку”. Если предполагаемая покупателем цена будет слишком высокой - Вам просто не позвонят, а если слишком низкой, то потенциальный покупатель, позвонив, будет разочарован.

Потому старайтесь указать максимально точную стоимость при размещении товарной позиции на Портале.

Телефоны автора

Указывая номер телефона, будьте предельно внимательны и обязательно указывайте код страны и города. Ведь Портал Объявлений board.com.ua является не только всеукраинским, но и международным. Не упускайте возможность получить клиентов с других городов и стран.

Электронная почта автора ( E-mail )

В этом пункте, как и в предыдущем, необходимо быть предельно внимательным. Все письменные отклики на Ваше объявление будут приходить именно на этот адрес. Кроме того, в случае утери пароля от учетной записи, восстанавливаться он будет именно на указанный адрес почты.

Автор (контактное лицо)

Автор объявления - это человек, с которым связывается покупатель, желая приобрести товар. Именно поэтому, нужно указать либо настоящее имя сотрудника компании, либо написать “менеджер”.

Нет необходимости указывать имя, вроде “вврртн” или “кртттр”. Такое имя может вызвать серьезные сомнения у покупателя. Так зачем же рисковать?

Предприятие
Указывая название предприятия, Вы добавляете ещё один “+” к степени доверия к Вам, как продавцу.

Если Ваша компания еще молодая и только развивается, а громкое и яркое название пока что не придумано, напишите просто “ЧП Петров” или “Частный предприниматель”.

Сайт

Укажите адрес своего сайта, либо же дайте прямую ссылку на продукт на вашем сайте.

Местонахождение

Тут нужно указать информацию о расположении Вашего офиса, склада, магазина. В этом случае к Вашему объявлению будет автоматически добавлена карта проезда.

Текст

У Вас есть 5000 символов, чтобы описать продукт. Именно поэтому напишите обо всем!

Продукт (услуга) - это не только тот предмет, который Вы продаете. Это комплекс, который состоит из непосредственно, самого продукта, гарантии, доставки, сервиса, бонусов, скидок, имиджа компании, опыта работы в определенной сфере. Потому очень целесообразно рассказать все, что только можно! И не забывайте, что текст должен понравиться как людям, так и поисковым роботам - используйте ключевые слова в тексте.

Щедро делитесь информацией с клиентами, и количество покупок увеличится в несколько раз!