Розділ допомоги користувачам Українського Порталу Оголошень

Применение ключевых слов

Что такое ключевые слова и какую пользу они приносят объявлению? Почему они важны для увеличения количества клиентов?

Когда человек пишет в поисковую строку некий запрос, то цель его очень проста - найти то, что ему нужно. Именно на этом утверждении и строится принцип подбора ключевых слов и фраз.

Ключевое слово (фраза) - это одно и более слов, которые являются запросом пользователя. Именно их нужно использовать в Вашем объявлении. Например: “Ремонт мебели”,

В комплексе с хорошим и уникальным текстом, правильная расстановка “ключей” может вывести Ваши объявления на первые страницы поисковой выдачи Google и Yandex.

Ключевые фразы которые лучше всего использовать в объявлениях

Люди используют разные фразы для поиска: одни - чаще, а другие - реже. По часто используемым ключевым фразам очень трудно продвинуть объявление в ТОП поисковых систем, ведь большие компании давно их “заняли”. Вместо того, чтобы бороться с ними и тратить огромные средства, можно пойти по пути меньшего сопротивления. А именно, продвигать свои позиции по более редким запросам, но в большем количестве.

Примеры запросов

“Купить кактус” - высокочастотный запрос.

“Купить кактус не дорого” “Продажа кактусов в Одессе” “Комнатные кактусы купить” - среднечастотные запросы.

“Купить кактус Сан Педро” - низкочастотный запрос.

Вам нужно подобрать для себя не менее 5 среднечастотных или низкочастотных запросов и уже на них ориентировать свои объявления.

“Низкочастотные” и “среднечастотные” запросы можно подобрать с помощью системы Wordstat Yandex  или GoogleAdwords. Конечно, может показаться, что проще сделать это интуитивно, но в таком случае возможные промахи , которые нужно исправлять с помощью анализа статистики просмотров Ваших объявлений. А это дополнительное время и энергия.  Имеется и третий вариант - обратится в службу поддержки для наиболее оптимального подбора ключиков.

Подобрав все ключики, Вы, наверняка, задумаетесь, как же их расставить в тексте. Для одного объявления достаточно использовать 1-4 ключевых фраз несколько раз в тексте. Но не переусердствуйте! Ключи должны занимать не более 10% всего текста, а лучше - 2-5 % (4-10 ключевых слов в тексте из 250 слов) . Также, эти слова и фразы должны быть красиво и логично вписаны в текст. Помните, что Ваше объявление читают не только поисковые системы, но и люди.

Распределение ключевых фраз в тексте

Заголовок должен содержать ключевые слова, на которые ориентировано объявление. Это одна из важнейших частей текста!

Первые слова в тексте  Вашего объявления должны содержать ключевую фразу, по которой Вас найдут потенциальные покупатели.

Выделите жирным текстом  ключевые фразы, чтобы на них обращали внимание как поисковые системы, так и покупатели. Помните о чувстве меры - объявление должно выглядеть гармонично и красиво.

Названия картинок  должны соответствовать заголовку Вашего объявления. Помните, что поисковые системы поддерживают поиск изображений. Так пусть в эту выдачу попадут Ваши позиции!

Ключевая фраза в тексте может присутствовать не только в своей точной форме, но и в разбавленной. Главное - не изменять порядок слов в ключевой фразе.

Пример. “Большой кактус” - “Большой колючий кактус”.

Как видите, составить объявление, которое будет нравится поисковым системам не сложно. Важно помнить, что Вы продаете товар людям, а не только поисковым роботам.

Составить текст объявления можно поручить специалистам Портала board.com.ua. Наши сотрудники - профессионалы в сфере написания таких текстов, которые не только нравятся поисковикам, но и  помогают продавать больше.