Дуже важко заздалегідь передбачити реакцію потенційних клієнтів на ту чи іншу рекламу.
Але дізнатися про неї та вплинути на неї – дуже просто! Величезні можливості для керування дає аналіз таких даних, як відвідуваність оголошень, зацікавленість користувачів, взаємодія оголошень з пошуковими системами.
На Порталі board.com.ua є функція детальної статистики, яка надається користувачам пакетных услуг або ж підключается окремо.
Правильний підхід до “читання” основних показників допомагає знайти слабкі місця оголошень і перетворити їх на сильні. А після внесення змін Ви зможете буквально протягом тижня побачити результат!
Статистика є ключем до збільшення продажів. Відкрийте для себе нових клієнтів, проаналізувавши дані статистики.
Ответ: Количество показов бесплатного объявления на Портале зависит, в первую очередь, от популярности рубрики, как среди рекламодателей, так и среди клиентов. Именно поэтому многие компании используют дополнительные услуги для продвижения своих позиций. Чтобы понять уровень загруженности рубрики, просто зайдите в неё и посмотрите, сколько конкурентов там разместилось за последних 1-2 дня. После такого простого исследования легко сделать вывод о том, какие методы продвижения актуальны именно для Вас.
Ответ: Заголовок – это лицо Вашего объявления. Потому в ситуации, при которой показов объявления много, а вот посещений маловато, необходимо добавить заголовку привлекательности! И внимательно проследить за результатом. О том, как составить хороший заголовок, можно почитать тут. Также, проверьте, имеется ли изображение у Вашего объявления. По статистике, объявления без изображений посещаются в 7 раз реже. Обязательно удостоверьтесь, что Ваши объявления находятся в самой актуальной части рубрикатора, ведь клиент будет искать Вас именно там.
Ответ: Статистика Портала board.com.ua в отражает не только внутренние посещения объявлений, но и посетителей с поисковых систем. Таким образом, у Вас есть возможность узнать как часто, по каким запросам и на какие объявления заходили потенциальные клиенты. Что же делать, если таких посещений мало? В первую очередь нужно проверить текст объявления. Он должен содержать ключевые слова, по которым Вас будут искать в интернете. Тут, также, существует нюанс. Слова должны быть красиво вписаны в логичный и последовательный текст, соответствующий Вашему продукту. Перечисление ключевых слов через запятую является ошибочным действием, и может значительно понизить Ваши позиции в поисковой системе! Вторым эффективным действием для увеличения посещаемости является размещение ссылок на свое объявление. У Вас есть свой сайт, блог или же Вы зарегистрированы на тематическом форуме? Оставьте несколько ссылок непосредственно на свое объявление и следите за результатами.
Ответ: Причин может быть несколько. В первую очередь проверьте правильность номера телефона компании. Все верно? Тогда давайте рассмотрим другие причины возникновения этой проблемы. Если люди заходят на объявление, значит – они заинтересованы в Вашем продукте. Но почему же они не снимают телефонную трубку, чтобы совершить звонок? Первым делом проверьте текст. Достаточно ли он информативен? Присутствуют ли в нем цена, условия сотрудничества, оплаты? На сколько детально описан продукт? Текст объявления должен давать четкие ответы на все возможные вопросы клиента. Важно понимать, что люди - очень разные. Если для одного человека достаточно трех-четырех слов, и он совершит покупку, то другому важно увидеть максимум информации в одном объявлении. Узнать детальнее о том, как же сделать объявление более привлекательным, можно тут.
Ответ: Часто случается так, что переходов с Google и Yandex много, но запросы в корне отличаются от того, что Вы продаете. Хорошо это (посещений ведь много) или плохо (но они не целевые)? На самом деле такая ситуация является опасной для Ваших объявлений. Современные поисковые системы могут не только анализировать заголовки и тексты страниц, но и поведение людей на той или иной страничке. А что делает человек, если находит совсем не то, что он искал? Верно. Просто закрывает окошко. И если это повторяется достаточно часто, то поисковой робот снижает позиции объявления в выдаче по всем запросам. Но такую ситуацию изменить очень просто. Добавьте в текст объявления больше ключевых слов! Таким образом, вы покажете поисковику, что именно предлагаете, и он будет показывать Ваше объявление только тем, кто заинтересован в приобретении именно Вашего товара. О составлении текстов, которые нравятся поисковым роботам читайте в специальной статье.